Михаил
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:13 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Сегодня разговаривал с учителем русского языка и литературы, она говорила о том, что сейчас дети совсем другие, что они не интересные и им ничего не интересно, что дети не умеют писать сочинения. И что научить их нельзя.Так это или нет? как вы считаете? |
|
|
|
aleksnev
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:49 | Сообщение # 2
|
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Смотря как подходить с обучением к ребенку. Можно через игры научить ребенка грамотности. Но об этом в специальных советах на нашем сайте |
|
|
|
Anna
|
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:35 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 101
Статус: Offline
|
я полностью не согласна с тем, что научить детей писать сочинения невозможно. Конечно многое зависит от родителей. Научили ли они его выражать мысли, читает ли он книги, делают ли они за него дом. задания и конечно не отбили ли они желания у ребенка учиться и творить.
Поэтому была бы я на месте этого учителя- дала бы рекомендации родителям.
Ребенок получил задание не просто переписать упражнение из учебника, а написать сочинение. Первое, на что необходимо обратить внимание, это знание предмета сочинения. Невозможно описать весенний лес, ни разу не побывав в весеннем лесу! Нельзя рассказать об отдыхе в деревне, ни разу не побывав в деревне!
Когда материал изучен и собран, следующим этапом является составление плана сочинения.
Обычно сочинение состоит из:
1. Вступления
2. Основной части. Описания
3. Заключения
Объясните ребенку, что любое литературное произведение, и сочинение в том числе, имеет структуру. Если излагать мысли хаотично, то читатель вряд ли что-то поймет, а тем более трудно будет раскрыть тему. Вводная часть (вступление) – это объяснение, почему выбрана данная тема, о чем пойдет речь.. Основная часть – это само описание, изложение сути того, что описывается. А заключение – выводы автора, подведение итога. Вы можете обсудить, что описывать детально, а на чем внимание акцентировать не стоит.
Далее перед родителями стоит очень серьезная задача – не поддаться искушению и не писать сочинение за ребенка.
Написание сочинения за ребенка приводит к тому, что он не учится самостоятельно мыслить, формулировать эти мысли и излагать их на бумаге. Рано или поздно сочинение он будет писать в классе и попадет в неловкую ситуацию, мама или папа не смогут ему помочь. Не позволяйте или отучайте от использования статьей в интернете. Даже если ребенок эти статьи и читает, то перерабатывать и излагать мысли должен сам, как бы ни было все красиво написано в чужой статье. Объясните, что каждый автор имеет свой стиль изложения, и если малыш излагает иначе, то это совершенно не значит, что его сочинения плохи.
Конечно, не все дети гуманитарии. Им намного сложнее написать собственное хорошее сочинение. Но нет ничего невозможного! Значит необходимо уделить написанию сочинений больше внимания, выбрать интересную для ребенка форму обучения. Вообще, я считаю, что именно тому, что получается у ребенка не очень хорошо, необходимо уделить больше времени. Учить ребенка излагать свои мысли необходимо начинать задолго до школы. |
|
|
|
амина
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:35 | Сообщение # 4
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А сколько часов учитель уделяет именно тому, чтоб научить ребенка писать сочинение? |
|
|
|