Ангелина
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 16:50 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Есть ли в вашей школе психолог и приносит ли он реальную помощь всем участникам педагогического процесса? |
|
|
|
Anna
|
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 13:24 | Сообщение # 2
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 101
Статус: Offline
|
Психологи в школе очень нужны.Детей нуждающихся в психологической помощи с каждым годом всё больше.А сокращения происходят, именно потому ,что считают их бездельниками. И, к сожалению, не всегда беспочвенно.Грамотный специалист сумеет построить и организовать работу так, что станет настоящим помощником учителю. А если, только проводит тестирования , обследования и раздаёт рекомендации. Не проводит своей коррекционно-развивающей работы, по выявленным нарушениям и проблемам, то какой в них толк. Учитель и так видит проблемы ребёнка, ему нужна реальная помощь, а не рекомендации, которые зачастую и должен реализовать сам психолог. Приходящий психолог будет ещё хуже, толку не будет вообще, потому что плохо будет знать контингент.Просто необходимо создать психологу условия для работы, кабинет ,оборудование. И чётко прописать функционал, именно для данного учебного заведения, учитывая его особенности.И если есть ещё другие специалисты (учителя-логопеды, дефектологи и др.)работать в тесном контакте.Так легче выживать и легче решать целый ряд вопросов.А ещё необходимо повышать квалификацию, учебных заведениях сейчас очень востребованы клинические психологи, в связи с развитием инклюзивного образования и увеличения,как уже писала, детей с ОВЗ. |
|
|
|