Главная » Статьи » Физика [ Добавить статью ]

N - мерные пространства.

Рефераты и доклады по физике.

Перед нами эссе. Рамиля взялась написать эссе по физике, взяв за основу стихотворение В. Брюсова "N-мерные миры". При этом она прочитала много книг и журнальных статей, но сжала все до размера 0,5 страницы.Мне не удалось убедить её, что эссе может быть длиннее пол-страницы.

Ю.М.Буров.

N - мерные пространства.

Богапова Р. 11-а класс 75 школы, Черноголовка.

Что же такое пространство и как мы его видим и ощущаем. Всем известно, что пространство это всё что нас окружает. Но каким оно может быть. Существует множество теорий о том, из чего состоит пространство. Сейчас принято считать, что пространство в котором мы живем трехмерно, но многие ученые пытались доказать что существуют и другие: четырехмерные, пятимерные и совсем недавно появилась теория об одиннадцати мерном пространстве.

Если рассматривать пространства с геометрической точки зрения, то мы получим что двухмерное пространство - это плоскость, в которой живут так называемые “плоскатики”. Для них единицей измерения является две величины: длина и ширина. Трехмерное – куб и у него уже три измерения: длина, высота и ширина. В этом пространстве, как известно мы и живем. Четырехмерное – скорей всего, будет некий октаэдр. Четвертым измерением как недавно выяснилось можно считать время. Для пятимерного пространства больше всего подходит правильный икосаэдр. Пятое измерение мне неизвестно.

Итак, ученые продолжали искать все новые и новые пути измерения пространства. Они выяснили, что может существовать одиннадцати мерное пространство. К сожалению, на данном этапе развития науки невозможно установить все виды пространства, в которые могут или уже существуют во всей вселенной. Мы пока не знаем что там “за горизонтом”, нам неизвестны существа или явления, которые вместе сосуществуют. Никто не знает, есть ли жизнь в других галактиках, на других далеких от нас звездах.

У многих ученых и поэтов возникал вопрос: “А что та в неизведанных далях нашего необъятного пространства? Поэт XXв. Брюсов считал, что “живут, живут в N измерениях вихри воль, циклоны мыслей, те, кому смешны мы с нашим детским зреньем, с нашим шагом по одной черте”.

Чтобы скачать материал, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь! Это быстро ! )